СООБЩЕСТВО БЛОГЕРОВ

MLM REFLIDERS - МОШЕННИКИ (ЛОХОТРОН)

Добавлено: 15.01.2020

Категория: Разное

Просмотров: 32

Комментариев: 2

Привет, друзья. Поговорим об очередном лохотроне MLM REFLIDERS. Это такие же мошенники, как и tandempartners, как и  globalgenerator Но тем не менее, пару слов о них скажу.

На самом деле, в обзоре, как таковом смысла нет. Ибо этот обзор будет точным повторением, как под копирку, предыдущих лохотронов.

Всё те же громкие слова, аля "только здесь и только сейчас", "обычная цена 100500 мульюнов долларов, но только до завтрашнего дня всего пару тыщ баксов и 33 копейки".

Всё те же громкие крики в роликах: "это просто невероятно! мы создали такую херню, что сами удивляемся нашей безграничной фантазии и вашей столь же безграничной тупости"

Всё тот же Артур Шолохов или как он себя называет Артур Сетевой или Артур Пидрила (ой, это я уже от себя говорю) - в общем, кликух у него много. При каждом его разоблачении, он меняет свой псевдоним.

На их сайт reflidersmlm.lptrend.bizmlmrefliders.ru ) уже бла подана жалоба, скоро заблокируют. Группа  у них вконтакте уже заблочена, как и странички их представителей. Они теперь обрабатывают людей в скайп чате.

В остальном же ничего не изменилось, кроме того, что свои контакты они не палят. И даже не стали заморачиваться о поддельных отзывах в этот раз.

Короче, подошли к разводу халтурно. Значит, пипл прохавал их тупой развод. Так как отзывов о них в сети от обманутых пользователей не нашлось. Да и в целом на счёт рекламы они тоже не парились. Я и то их с трудом и чисто случайно нашёл. По данным вордстата их совершенно никто не ищет в сети.

Ну, а кто будет искать, тот найдёт и прочтёт этот пост, так как мои посты влетает в топ будь здоров и лишний раз убедятся, что волшебной кнопки нет.

Немного покопавшись в инете, нашёл всё таки их группу и контакты Артурчика.

Артур-наёбщик vk.com/artsholokhov

Его группа vk.com/mlmrefliders 

Интересное наблюдение: я просматривал инсту Артурчика instagram.com/artursholokhov/ и походу дела он инвалид - буквально на каждой его фотке  у него оттопырены большие пальцы рук. 


А вот вам реальный способ привлечения партнёров и клиентов. Скачть бесплатно инструкцию на 8 страницах можно здесь. 

Комментарии

Ludmila Perevislay
Ludmila Perevislay
15.01.2020 в 16:03 | ответить
Благодарю, Игорь, за информацию!
Игорь Левашов
Игорь Левашов
15.01.2020 в 19:11 | ответить
как всегда пожалуйста) Вообще я на своём блоге удаляю и переделываю ВСЕ статьи, так чтобы ни были максимально полезными..Так что их скоро останется очень и очень мало, но они все будут суперскими
23834